Сергей Алексеевич Беляев - Разработка игр на языке JavaScript [2016, PDF, RUS]

Страницы:  1
Ответить
Автор
Сообщение

Alex Mill

VIP (Заслуженный)

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 7006

Alex Mill · 08-Мар-16 07:59 (3 года 5 месяцев назад)

Разработка игр на языке JavaScript
Год издания: 2016
Автор: Сергей Алексеевич Беляев
Жанр или тематика: разработка игр, яваскрипт
Издательство: Лань
ISBN: 978-5-8114-1980-7
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 128
Описание: Учебное пособие рассматривает ключевые вопросы разработки однопользовательских двумерных игр на языке JavaScript. Пособие построено в практическом ключе, когда в отдельных главах осуществляется поэтапная разработка различных элементов игры. В пособии не выделена отдельная глава для изучения основ JavaScript, его элементы разбираются в процессе изложения основного материала с объяснением базовых особенностей. Читателю будет легче воспринимать учебное пособие, если он уже владеет JavaScript, но достаточно владеть любым языком программирования. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям «Программная инженерия» и «Прикладная математика и информатика», а также может быть полезно широкому кругу читателей, интересующихся разработкой современных интернет-приложений.
Примеры страниц
Оглавление
Введение
Глава 1 Базовые элементы языка
1.1. Первая HTML-страница
1.2. Отображение прямой на холсте
1.3. Отображение прямоугольника и зигзага
1.4. Отображение нескольких прямоугольников
1.5. Отображение рисунков, простейшая анимация
1.6. Трансформация изображения
Вопросы для самопроверки
Упражнения
Глава 2 Отображение карты игры
2.1. Сохранение карты в формате JSON
2.2. Описание объекта для управления картой
2.3. Дополнительные методы работы с картой
Вопросы для самопроверки
Упражнения
Глава 3 Отображение объектов
3.1. Создание объектов игры
3.2. Загрузка изображений для объектов
Вопросы для самопроверки
Упражнения
Глава 4 Взаимодействие с пользователем
4.1. Взаимодействие с использованием клавиатуры
4.2. Взаимодействие с использованием мыши
4.3. Реализация менеджера событий
Вопросы для самопроверки
Упражнения
Глава 5 Реализация логики поведения объектов
5.1. Физические особенности пространства
Прямолинейное движение
Свободное падение
Изменение двух координат с учетом свободного падения
Упругое падение
5.2. Менеджер физики объектов
Вопросы для самопроверки
Упражнения
Глава 6 Менеджер игры
Вопросы для самопроверки
Глава 7 Управление звуком
7.1. Загрузка и проигрывание аудиофайлов
Проигрывание аудиофайлов
Проигрывание аудиофайлов с настройкой громкости звука
7.2. Менеджер звука
7.3. Дополнительные функции работы со звуком
Вопросы для самопроверки
Упражнения
Заключение
Список использованной литературы
Download
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

horosho1

Стаж: 7 лет

Сообщений: 31


horosho1 · 08-Мар-16 16:17 (спустя 8 часов)

Ну как, ребята?
[Профиль]  [ЛС] 

Alex Mill

VIP (Заслуженный)

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 7006

Alex Mill · 08-Мар-16 16:19 (спустя 1 мин.)

horosho1
За 8 часов вряд ли можно освоить книгу по программингу.
[Профиль]  [ЛС] 

horosho1

Стаж: 7 лет

Сообщений: 31


horosho1 · 08-Мар-16 16:39 (спустя 20 мин.)

a_lex1989 писал(а):
70204993horosho1
За 8 часов вряд ли можно освоить книгу по программингу.
Я уже почитал основы..Я прочел много книг по программированию 2-D игры, используя именно JavaScript. Книга слабенькая, потому что даются совсем тривиальные понимания game-loop. Никаких, скижем так, объективных примеров.
[Профиль]  [ЛС] 

Alex Mill

VIP (Заслуженный)

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 7006

Alex Mill · 08-Мар-16 16:41 (спустя 1 мин.)

horosho1 писал(а):
70205173Книга слабенькая
Она издана тиражом 100 (сто) экземпляров.
[Профиль]  [ЛС] 

MantisAB

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 533


MantisAB · 08-Мар-16 17:48 (спустя 1 час 7 мин.)

ничего, на трекере она уже издана тиражом в 135 экземпляров (на 8 марта), и да,
как то маловато будет. А какие еще есть книги/сайтопособия на русском и нерусском по играм (на js / python )???
[Профиль]  [ЛС] 

4ug0

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 1036

4ug0 · 08-Мар-16 17:49 (спустя 1 мин.)

horosho1 писал(а):
70205173
a_lex1989 писал(а):
70204993horosho1
За 8 часов вряд ли можно освоить книгу по программингу.
Я уже почитал основы..Я прочел много книг по программированию 2-D игры, используя именно JavaScript. Книга слабенькая, потому что даются совсем тривиальные понимания game-loop. Никаких, скижем так, объективных примеров.
кинь ссылки на хорошие книги по этой теме, плиз.
[Профиль]  [ЛС] 

denakimov

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 290


denakimov · 06-Май-16 23:40 (спустя 1 месяц 29 дней)

красиво расписано и разжевано, но есть одна вещь, которая снижает полезность данной книги до нуля...
Вообще - о чем эта книга?! О создании игр? Покажите мне хоть одного нормального человека, который будет писать игры на голом javascript. Самоучитель javascript? Не дотягивает, потому что информация не систематизирована и не упорядочена - просто перебирается код какой-то игры и расписывается по порядку, что каждая строчка делает
[Профиль]  [ЛС] 

Bryuvers

Стаж: 8 лет

Сообщений: 567

Bryuvers · 07-Май-16 03:37 (спустя 3 часа)

denakimov писал(а):
70639028красиво расписано и разжевано, но есть одна вещь, которая снижает полезность данной книги до нуля...
Вообще - о чем эта книга?! О создании игр? Покажите мне хоть одного нормального человека, который будет писать игры на голом javascript. Самоучитель javascript? Не дотягивает, потому что информация не систематизирована и не упорядочена - просто перебирается код какой-то игры и расписывается по порядку, что каждая строчка делает
Так и есть.
[Профиль]  [ЛС] 

denakimov

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 290


denakimov · 09-Май-16 18:48 (спустя 2 дня 15 часов)

просмотрел книгу - под конец автор еще и облажался - для сравнения классов сравнивает их строковые имена
[Профиль]  [ЛС] 

Nikolaus_Nikolaus746

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 51


Nikolaus_Nikolaus746 · 10-Май-16 04:31 (спустя 9 часов)

Цитата:
окажите мне хоть одного нормального человека, который будет писать игры на голом javascript.
На JavaScript писать игры можно! Конечно, не коммерческие мега-проекты, но няшные платформеры вполне возможно!
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 1539

angramania · 15-Май-16 11:20 (спустя 5 дней, ред. 15-Май-16 11:20)

https://www.blend4web.com/ru/demo/petigors_tale/
Это конечно скорее технодемка, чем игра, но вполне демонстрирующая возможность импользования js+webgl для создания игр.
[Профиль]  [ЛС] 

8Observer8

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 89


8Observer8 · 27-Фев-17 16:09 (спустя 9 месяцев)

Для создания 2D игр наилучший фреймворк - это Phaser: https://phaser.io/ Либо графическая библиотека PixiJS(http://www.pixijs.com/). Её использует Phaser.
Если хочется писать без движков и библиотек, то есть много книг по Canvas API и WebGL по программированию графики и игр.
Например, отличная книга на русском: WebGL. Программирование трехмерной графики
[Профиль]  [ЛС] 

Nikolaus_Nikolaus746

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 51


Nikolaus_Nikolaus746 · 25-Май-17 05:31 (спустя 2 месяца 25 дней)

Только что видел новую коммерческую игру, полностью написанную на Node.js! Называется вроде "Магнат порнофильмов" или что-то того. Кроме того, некоторые коммерческие движку обёртывают js в c++ . Пишете игру на JS, а на выходе получается .exe
Но данную книгу читать не рекомендую. Ищите на английском языке https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4342415
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error